ГБОУ СОШ №3Воскресенье, 19.11.2017, 20:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура управления | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Опрос

о качестве оказываемых
образовательных услуг

на сайте:

https://nsoko.asurso.ru

с 01.05.2015 по 15.10.2015


Подробнее
в разделе "Новости"


СМИ об образовании

Горячая линия

"РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"

Следственного комитета
Российской Федерации:


8 (800) 200-19-10

круглосуточно


Следственного комитета
Самарской области:


8 (846) 339-12-88


Телефон доверия


"Горячие линии"

РОСОБРНАДЗОРА

по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ-2015:

8(495)984-89-19


понедельник - пятница
9.00 - 17.00 мск

Адрес доверия:
ege@obrnadzor.gov.ru


МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

по вопросам проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов:

8 (846) 333-75-06


Электронный адрес
«горячей линии»:
gia-samara2014@yandex.ru


ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Министерства образования и науки Самарской области

по вопросам деятельности общеобразовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств



8(8464)98-69-06


Дети России Онлайн

«Дети России Онлайн»


Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Рейтинг сайтов

Проголосуй за наш сайт



Статистика



Праздники

Праздники России


Поделиться

Время жизни сайта

Порядок управления Учреждением
(выдержки из Устава ОУ, раздел №7)

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министерством образования и науки Самарской области в соответствии с действующим законодательством.

  • Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и учредителя.
  • Права и обязанности директора Учреждения определяются трудовым договором и Уставом ОУ.
  • Директор Учреждения:
    1. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех организациях, государственных и муниципальных органах;
    2. заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
    3. открывает лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, пользуется  правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения  в пределах, установленных законом  и Уставом; издает приказы и распоряжения,  обязательные для всех  работников и обучающихся Учреждения;
    4. утверждает структуру Учреждения и  штатное расписание, графики работы, сменность обучения и расписания занятий;
    5. распределяет учебную  нагрузку;
    6. устанавливает ставки и должностные оклады работников Учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
    7. устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Учреждения;
    8. обеспечивает рациональное использование бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников;
    9. обеспечивает контроль за всеми видами деятельности Учреждения;
    10. организует разработку и утверждение образовательных программ, учебных планов, локальных актов, регулирующих деятельность Учреждения;
    11. формирует контингент детей (воспитанников), обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;
    12. содействует   деятельности  педагогических организаций  и методических объединений;
    13. представляет учредителю ежегодный отчет о поступлении и расходовании денежных и материальных средств;
    14. обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда;
    15. осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, тарифно-квалификационными характеристиками должностные обязанности работников, создает условия для повышения профессионального мастерства;
    16. руководит работой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Учреждении;
    17. решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством  и правовыми актами Самарской области.

К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции органов самоуправления Учреждения и учредителя.

  1. Директор Учреждения несёт ответственность в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом порядке за:
    • нецелевое использование средств соответствующего бюджета;
    • принятие обязательств сверх доведённых лимитов бюджетных обязательств и другие нарушения бюджетного законодательства;
    • сохранность, эффективное использование, закреплённого за Учреждением имущества;
    • иное, установленное законодательством Российской Федерации и трудовым договором.
  2. Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива; Управляющий совет; Педагогический совет; Попечительский совет; Общее собрание родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся; Родительский комитет Учреждения; Совет обучающихся.
  3. Высшим органом самоуправления Учреждения является Общее  собрание трудового коллектива.

    В состав Общего собрания трудового коллектива Учреждения входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.

    Общее собрание трудового коллектива созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

    Внеочередное Общее собрание трудового коллектива Учреждения может быть проведено по инициативе работников Учреждения в количестве не менее 25% от их общего  числа.

    Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если в нем участвуют не менее 1/2 общего числа членов трудового коллектива Учреждения, а решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения Общего собрания трудового коллектива Учреждения оформляются протоколами.

    Для ведения Общего собрания трудового коллектива Учреждения открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

    К компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:

    • разработка и принятие устава Учреждения, изменений в устав Учреждения, локальных актов Учреждения;
    • решение вопроса о необходимости заключения с работодателем коллективного договора;
    • обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
    • заслушивание сторон, подписавших коллективный договор о его выполнении;
    • принятие Положения об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок к должностным окладам и Положения о материальном стимулировании работников;
    • рассмотрение и обсуждение  вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
    • избрание Попечительского совета Учреждения;
    • избрание Управляющего совета Учреждения;
    • принятие решения о направлении в министерство образования и науки Самарской области заявления о необходимости направления в Учреждение обязательного для исполнения предписания;
    • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения;

    Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным законодательством к полномочиям общего собрания трудового коллектива.

    Управляющий совет Учреждения.

  4. Управляющий совет Учреждения, созданный  в целях расширения общественного участия в управлении Учреждением, формируется в составе не менее 10 человек.

    В состав Управляющего совета Учреждения входят родители (законные представители) обучающихся, детей (воспитанников). Суммарно представители родителей (законных представителей) обучающихся, детей (воспитанников) должны составлять более половины членов Управляющего совета Учреждения. Представители учредителя могут входить в состав Управляющего совета, если они не являются родителями (законными представителями) кого-либо из обучающихся, детей (воспитанников).

    Каждая ступень общего образования, все структурные подразделения учреждения представлены в Управляющем совете Учреждения родителями (законными представителями) детей (воспитанников), обучающихся; доля представителей той или иной ступени общего образования, структурных подразделений не может составлять более 50 % от общей численности родительской общественности в Управляющем совете учреждения.

    В состав Управляющего совета Учреждения могут входить члены  администрации  Учреждения и педагогического коллектива (суммарная доля членов  администрации Учреждения и педагогического коллектива не может составлять более 1/3 от общей численности Управляющего совета Учреждения). При этом члены администрации и педагогического коллектива не могут входить в состав Управляющего совета Учреждения в качестве представителей родительской общественности, в том числе включая случаи, когда они являются родителями (законными представителями) обучающихся, детей (воспитанников).

    В состав Управляющего совета Учреждения могут входить рефрентные фигуры местного сообщества (например, представители предприятий, общественных организаций, депутаты и т.п.).

    В состав Управляющего совета Учреждения входят обучающиеся третьей ступени среднего (полного) общего образования.

    Управляющий совет Учреждения собирается  председателем по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеочередное заседание Управляющего совета Учреждения проводится по требованию одной трети его состава.

    Председатель и члены, избранные в Управляющий совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

  5. К компетенции Управляющего совета Учреждения относится:
    • согласование локальных актов Учреждения в соответствии с Положением об Управляющем Совете Учреждения;
    • обеспечение социальной защиты участников образовательного процесса и работников Учреждения;
    • согласование  программы развития (концепции, стратегии и тактики, отдельных проектов), предложенной  администрацией Учреждения;
    • участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности Учреждения, ее согласование, а также контроль за расходованием денежных средств администрацией Учреждения;
    • согласование проекта учебного плана на новый учебный год, предложенного администрацией  Учреждения;
    • согласование перечня, видов  платных образовательных услуг, разработанных совместно с  администрацией Учреждения, осуществление контроля за их качеством (в случае если перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением, не определены учредителем);
    • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов, разработанных  администрацией Учреждения, и осуществление контроля за их использованием;
    • согласование значения критериев оценки эффективности (качества) работы руководителя Учреждения, достигнутых за контрольный период;
    • согласование годового календарного учебного графика, правил внутреннего распорядка и режима работы Учреждения, осуществление контроля их исполнения со стороны администрации и педагогов Учреждения;
    • осуществление контроля за соблюдением администрацией и педагогами Учреждения требований в части предельно допустимой нагрузки обучающихся;
    • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
    • определение общих направлений воспитательно-образовательной деятельности;
    • принятие решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;
    • принятие решения об исключении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неоднократно совершенные  грубые нарушения устава;
    • рассмотрение жалоб и заявлений участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Учреждения;
    • заслушивание отчёта директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
    • принятие мер по созданию здоровых и безопасных условий обучения в Учреждении.
  6. Председатель Управляющего совета Учреждения.

    Управляющий совет Учреждения возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Управляющего совета Учреждения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Управляющего совета Учреждения.

    Обучающийся Учреждения не может быть избран председателем Управляющего совета Учреждения.

    Председатель Управляющего совета Учреждения организует и планирует его работу, созывает заседания Управляющего совета Учреждения и председательствует на них, подписывает решения Управляющего совета Учреждения и контролирует их выполнение

    В случае отсутствия председателя Управляющего совета Учреждения его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя Управляющего совета Учреждения.

    Срок полномочий Управляющего совета не может превышать пять лет.

  7. Решение Управляющего совета Учреждения является  правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей присутствующих, среди которых  представлены все категории членов Управляющего совета Учреждения, и если за него проголосовало более половины присутствующих.  Решения  Управляющего совета Учреждения оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарём.
  8. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет Учреждения – постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.
  9. Педагогический совет Учреждения под председательством директора:
    • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    • определяет формы проведения промежуточной аттестации;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также условном переводе в следующий класс, (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
    • обсуждает годовой календарный учебный график;
    • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;

    Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередное заседание Педагогического совета проводится по требованию не менее 1/3 педагогических работников Учреждения.

    Решение Педагогического совета Учреждения является правомочным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Учреждения и если за него проголосовало более половины присутствующих.

    Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения.

    Решение Педагогического совета Учреждения оформляется протоколом. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Учреждения  и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета Учреждения.

  10. В целях развития государственно-общественных форм управления в сфере образования и дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения деятельности Учреждения  создан Попечительский совет Учреждения, в состав которого могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.

    Осуществление членами Попечительского совета Учреждения своих функций производится на безвозмездной основе.

  11. Полномочия Попечительского  совета Учреждения:
    • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
    • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
    • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;
    • содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территорий.
  12. Попечительский совет Учреждения возглавляется председателем, избираемым на первом заседании Попечительского совета большинством голосов  при открытом голосовании. На первом заседании Попечительского совета открытым голосованием избирается заместитель председателя, а также назначается секретарь.

    Число членов Попечительского совета Учреждения не ограничено и зависит от количества попечителей Учреждения.

  13. Решения Попечительского совета Учреждения принимаются на его заседаниях, проводимых не реже чем два раза в год. Внеочередные заседания могут быть созваны председателем Попечительского совета по мере необходимости или по требованию членов Попечительского совета. В период между заседаниями руководство советом осуществляет председатель.
  14. Заседания Попечительского совета правомочны при присутствии не менее 2/3 от числа всех членов совета. В заседаниях с правом совещательного голоса участвует директор Учреждения, а в его отсутствие – лицо, замещающее директора. 

    Решения Попечительского совета принимаются путём открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего.

    Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарём.

  15. В Учреждении создаются Родительский комитет Учреждения и классные (групповые) родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей (воспитанников), обучающихся, оказывают помощь Учреждению в определении и защите социально незащищенных детей (воспитанников), обучающихся.
  16. Родительские комитеты в классах (группах) избираются на классных (групповых) родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного (группового) родительского комитета выбирают председателя и секретаря.

    На классном (групповом) родительском собрании избирается один представитель в Родительский комитет Учреждения. Избранные представители классных (групповых) родительских комитетов составляют Родительский комитет Учреждения, избирающий председателя комитета, секретаря, председателей комиссий, создаваемых по решению Родительского комитета Учреждения.

  17. Родительский комитет Учреждения, классные (групповые) родительские комитеты:
    • обсуждают кандидатуры и утверждают списки детей (воспитанников), обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь;
    • рассматривают, обсуждают и принимают решения по различным вопросам деятельности Учреждения в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения председателям Родительского комитета Учреждения, классных (групповых) родительских комитетов.

    Родительский комитет Учреждения, классные (групповые) родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в  Учреждении.

  18. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Учреждение представляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления Учреждения при обсуждении вопросов, затрагивающих права и обязанности  обучающихся.
  19. В целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива обучающихся, реализации прав обучающихся и обучения  основам демократических отношений в обществе избирается и действует высший орган ученического самоуправления - Совет  обучающихся Учреждения.
  20. К компетенции Совета обучающихся Учреждения относятся:
    • избрание председателя Совета обучающихся Учреждения сроком на один год, который представляет интересы воспитанников и обучающихся Учреждения;
    • внесение директору Учреждения и (или) Педагогическому совету предложений по оптимизации процесса обучения и управления Учреждением;
    • организация и планирование совместно с классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе деятельности воспитанников и обучающихся;
    • контроль и оценка работы классных коллективов;
    • защита прав, интересов, чести и достоинства  обучающихся;
    • участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
    • утверждение плана проведения ученических мероприятий;
    • установление шефства над младшими школьниками и людьми пожилого возраста;
    • корректировка самообслуживания обучающихся, их дежурств, поддержание дисциплины и порядка в Учреждении;
    • размещение информации о своей деятельности в школьной газете и сайте Учреждения;
    • проведение мониторинга участия классов в школьных делах.
  21. Общее собрание родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся Учреждения создается в целях наиболее полной реализации родителями (законными представителями) своих прав и обязанностей как участников образовательного процесса, содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, совершенствования образовательного процесса.
  22. Компетенции Общего собрания родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся Учреждения:
    • решение вопросов, связанных с участием родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся в управлении Учреждением;
    • внесение предложений по вопросам совершенствования  образовательного процесса, форм и методов привлечения родительской общественности к активному участию в организации образовательного процесса, внеклассной и внешкольной работы, проведении массовых  мероприятий с детьми (воспитанниками),  обучающимися;
    • формирование положительного имиджа Учреждения среди родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся и населения;
    • пропаганда психолого-педагогических знаний и умений в среде родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся, создание условий для обмена положительным семейным опытом в вопросах воспитания и обучения детей (воспитанников), обучающихся, формирование родительского общественного мнения.
ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ

10.00 -
1, 10, 11 классы

11.30 -
2, 3, 4а, 5, 9 классы

13.00 -
4б, 4в, 4г, 6, 7, 8 классы


Прием в 1 класс

Начало приема:
29.01.2015 г. 9.00


Приказ Западного управления №191 от 26.02.2014 г. «О закреплении территорий"


В первый раз в первый класс.
Памятка для родителей
о порядке приема
в школу в 2015 г.


Инструкция по вводу данных в АИС
«Е-услуги. Образование»
при подаче заявления
в 1-ый класс


Подробности на сайте:
http://educat.syzran.ru


Телефон для справок:
8(8464)98-52-51


1 класс

ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Министерства образования и науки Самарской области

по вопросам порядка приема в 1-е классы
в 2015 году



8(8464) 98-52-51


ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник – четверг
с 9.00 до 18.00 часов,

пятница с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед -
с 13.00 до 13.48

На вопросы отвечает
Белашев Александр Владимирович


Прием в 1 класс

ГРАФИК ПРИЕМА
заявлений
в 1-ый класс
в ГБОУ СОШ №3
г. Сызрани

Четверг - 9.00-17.00

С 1 июля 2015 г.

среда - 9.00-17.00

Перерыв на обед -
13.00-14.00

Ответственный
за прием в 1-ый класс:

Симонова
Татьяна Петровна
-

заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

Телефон для справок:
8(8464) 35-23-42

Правила приема в ОУ

Бланк заявления
(формат PDF)


Вакансии 1 класс

ПЛАНИРУЕМОЕ

120

ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЙ

120

В ОЧЕРЕДИ

0

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ

0

ЗАЧИСЛЕНО

120

по состоянию на
13.08.2015 г.


Первичное зачисление

Отчет о зачислении
от 29.01.2015 г.


Приказы о зачислении
в первый класс
ГБОУ СОШ №3
в 2015-2016
учебном году

Приказ №19/ДУ
от 03.02.2015 г.

Приказ №27/ДУ
от 10.02.2015 г.

Приказ №32/ДУ
от 19.02.2015 г.

Приказ №36/ДУ
от 02.03.2015 г.

Приказ №52/ДУ
от 26.03.2015 г.

Приказ №55/ДУ
от 01.04.2015 г.

Приказ №57/ДУ
от 08.04.2015 г.

Приказ №61/ДУ
от 16.04.2015 г.

Приказ №81/ДУ
от 05.05.2015 г.

Приказ №88/ДУ
от 13.05.2015 г.

Приказ №91/ДУ
от 21.05.2015 г.

Приказ №107/ДУ
от 09.06.2015 г.

Приказ №125/1/ДУ
от 18.06.2015 г.

Приказ №137/ДУ
от 26.06.2015 г.

Приказ №168/ДУ
от 02.07.2015 г.

Приказ №193/ДУ
от 06.07.2015 г.

Приказ №199/ДУ
от 08.07.2015 г.

Приказ №248/ДУ
от 16.07.2015 г.

Приказ №283/ДУ
от 23.07.2015 г.

Приказ №302/ДУ
от 30.07.2015 г.

Приказ №354/ДУ
от 11.08.2015 г.

Приказ №363/ДУ
от 12.08.2015 г.


Е-услуги

Электронные услуги
в сфере образования


Поиск

Архив записей

Погода


Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное агентство по образованию


Официальный Интернет-портал Правительства РФ


Приоритетные национальные проекты


Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Федеральный портал "Российское образование"


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина


Правительство Самарской области


Министерство образования и науки Самарской области


Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"


Сайт "Открытый урок"


Сообщество методистов Самарской области "Открытый класс"


Сайт Западного управления образованием


Городская Дума г. о. Сызрань


Официальный сайт муниципального образования "Городской округ Сызрань"


Ресурсный центр г. Сызрани


АСУ РСО


МУП "Комбинат питания


Перечень "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных школьникам к самостоятельному прочтению


Наука и образование против террора


Сайт учителя английского языка Чичиной Е. В.



Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»



Безопасность детей в сети Интернет






PDA

Мобильная версия
сайта


Регистрация сайта

Банк Интернет-портфолио учителей


Каталог образовательных сайтов


ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани


Сообщество учителей Горкуновой Ольги




Проверка сайта


Этот сайт защищен «Site Guard»


Ваш IP

Узнай свой IP адрес



ГБОУ СОШ №3© 2017