ГБОУ СОШ №3Вторник, 19.09.2017, 16:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательная деятельность | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Опрос

о качестве оказываемых
образовательных услуг

на сайте:

https://nsoko.asurso.ru

с 01.05.2015 по 15.10.2015


Подробнее
в разделе "Новости"


СМИ об образовании

Горячая линия

"РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"

Следственного комитета
Российской Федерации:


8 (800) 200-19-10

круглосуточно


Следственного комитета
Самарской области:


8 (846) 339-12-88


Телефон доверия


"Горячие линии"

РОСОБРНАДЗОРА

по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ-2015:

8(495)984-89-19


понедельник - пятница
9.00 - 17.00 мск

Адрес доверия:
ege@obrnadzor.gov.ru


МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

по вопросам проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов:

8 (846) 333-75-06


Электронный адрес
«горячей линии»:
gia-samara2014@yandex.ru


ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Министерства образования и науки Самарской области

по вопросам деятельности общеобразовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств



8(8464)98-69-06


Дети России Онлайн

«Дети России Онлайн»


Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб Минобрнауки России


Рейтинг сайтов

Проголосуй за наш сайт



Статистика



Праздники

Праздники России


Поделиться

Время жизни сайта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Общие положения
 
  1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
  2. С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах: очной, очно - заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

    Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действуют единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.

  3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ дошкольного образования и трех ступеней общего образования: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также по основным общеобразовательным специальным(коррекционным) программам:
    дошкольное образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
    I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
    II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
    III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения –2 года по очной форме обучения и 3 года по очно - заочной (вечерней), заочной формам обучения).
  4. Содержание образования обучающихся, детей (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по основным общеобразовательным специальным (коррекционным) программам, определяется образовательной программой, разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, детей(воспитанников), принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно.

    Организация обучения обучающихся, детей (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в Учреждении в соответствии с Положением об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    С целью созданий условий для организации обучения обучающихся, детей(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья учреждение организует психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения.

  5. В Учреждении создаются и постоянно действуют объединения дополнительного образования детей (одновозрастные и разновозрастные) по различным направленностям.
  6. Нормативная продолжительность обучения в каждом классе с оставляет один учебный год.
  7. Содержание образования в Учреждении определяется общеобразовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, разрабатываемыми,принимаемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.Образовательные программы реализуются через специфичные для каждого возраста детей (воспитанников) и обучающихся виды деятельности.
  8. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.
  9. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ,требования к уровню подготовки выпускников определяются федеральными государственными образовательными стандартами.
  10. При наличии соответствующих условий и, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

    Зачисление в профильные классы (группы) осуществляется приказом директора Учреждения по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей). Обучающиеся профильных классов (групп) могут быть переведены в класс (группу) той же параллели по желанию обучающихся или их родителей (законных представителей).

  11. Учреждение при наличии лицензии (разрешения) на образовательную деятельность может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
  12. Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, а также систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся на каждой ступени в соответствии с Положением об итоговой аттестации обучающихся и Положением о системе,форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся.

    Формами проведения промежуточной аттестации могут являться: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы (проекта), тестирование, итоговая контрольная работа. По решению Педагогического совета Учреждения могут вводиться переводные экзамены.

    Сроки проведения промежуточной аттестации и переводных экзаменов устанавливаются годовым календарным учебным графиком, утверждаемым директором Учреждения.

  13. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется педагогическими работниками как качественно ("зачтено” или "не зачтено”), так и по пятибалльной системе (минимальный балл - 2, максимальный балл - 5).

    Промежуточные итоговые оценки выставляются за триместры во втором-девятом классах и за полугодия в десятом - одиннадцатом классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки

    В первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся.

  14. Обучающиеся, успешно освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс приказом директора по решению Педагогического совета Учреждения.
  15. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам,изучавшимся в этом классе, триместровые (полугодовые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".
  16. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно на основании решения Педагогического совета Учреждения.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

  17. В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с годовой (итоговой) оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии,образованной по решению Педагогического совета Учреждения.
  18. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

    Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

  19. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
  20. Освоение образовательных программ основного общего, среднего(полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной(итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников определяется федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

  21. Выпускникам Учреждения после прохождения ими государственной(итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.
  22. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

    Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

  23. Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

    Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную(итоговую) аттестацию.

  24. Учреждение обеспечивает проведение индивидуальных занятий и занятий на дому с обучающимися на основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося.

    Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения  занятий с обучающимся на дому.

  25. Учебный год в Учреждении начинается как правило 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, во вторых–одиннадцатых классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой)аттестации, для обучающихся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения – 36 недель.

    Продолжительность каникул в течение учебного года для обучающихся составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения продолжительность каникул составляет в течение учебного года не менее 20календарных дней, летних - не менее 10 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

  26. Начало занятий в Учреждении для обучающихся в 1 смену с 8-30 ч., для обучающихся во 2 смену – с 13.20 ч.

    Учреждение работает в две смены. Обучение в первых, пятых, выпускных классах (девятых, одиннадцатых) и классах компенсирующего обучения организовано в первую смену.

    Режим работы Учреждения устанавливается Общим собранием трудового коллектива на начало учебного года.

    Учреждение работает по графику пятидневной и (или) шестидневной рабочей недели в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Правилами внутреннего распорядка.

  27. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого им самостоятельно, в соответствии с примерным федеральным и региональным базисными учебными планами регламентируется расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

    Продолжительность урока (академического часа): в 1–4 классах –35–40 минут, в 5–11 классах – 40 минут.

    Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут.

    Может быть организован перерыв (до 45 минут) для отдыха учащихся(динамическая пауза).

    В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, должно быть не ниже количества часов,определенных примерным федеральным базисным учебным планом.

    Учебная нагрузка обучающихся (воспитанников) определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

    Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

    В целях облегчения процесса адаптации обучающихся к требованиям Учреждения в первых классах применяется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии с постепенным наращиванием учебной нагрузки:
    в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый;
    в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
    в январе - мае – по 4 урока по 45 минут каждый.

    Количество уроков в день для каждого класса устанавливается исходя из учебного плана Учреждения с соблюдением максимально допустимой нагрузки в неделю.

  28. Факультативные, индивидуальные, групповые занятия и работа объединений дополнительного образования проводятся через час после окончания уроков в классе, начало занятий групп продленного дня – после окончания последнего урока.
  29. В структурных подразделениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, устанавливается пятидневная рабочая неделя с 6.30 до 18.30.

    Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

    В середине занятия проводится физкультминутка. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

    Занятия с детьми (воспитанниками) среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Длительность этих занятий - не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводится физкультминутка.

    Ежедневное количество занятий определяется сеткой занятий согласно учебному плану структурных подразделений, реализующих программы дошкольного образования.

  30. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий) обучающихся, реализуемая через урочную и внеурочную деятельность, определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

    При пятидневной неделе не более: 1 классы – 21 академического часа; 2 - 4классы – 23 академических часов; 5 классы - 29 академических часов; 6 классы - 30 академических часов; 7 классы – 32 академических часов; 8 - 9 классы – 33 академических часов; 10 - 11 классы - 34 академических часов.

    При шестидневной неделе не более: 2 - 4 классы – 26 академических часов; 5 классы - 32 академических часов; 6 классы - 33 академических часов; 7 классы –35 академических часов; 8 - 9 классы – 36 академических часов; 10 - 11 классы - 37 академических часов.

  31. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий.
  32. Учебная нагрузка обучающихся по общеобразовательным программам дополнительного образования детей определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
  33. Образовательная деятельность Учреждения подлежит лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право на ведение образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Главная страница подраздела "Образование"

Образовательные цели и задачи

Реализуемые программы

Описание образовательной программы

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Методическая копилка

Защита персональных данных

ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ

10.00 -
1, 10, 11 классы

11.30 -
2, 3, 4а, 5, 9 классы

13.00 -
4б, 4в, 4г, 6, 7, 8 классы


Прием в 1 класс

Начало приема:
29.01.2015 г. 9.00


Приказ Западного управления №191 от 26.02.2014 г. «О закреплении территорий"


В первый раз в первый класс.
Памятка для родителей
о порядке приема
в школу в 2015 г.


Инструкция по вводу данных в АИС
«Е-услуги. Образование»
при подаче заявления
в 1-ый класс


Подробности на сайте:
http://educat.syzran.ru


Телефон для справок:
8(8464)98-52-51


1 класс

ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Министерства образования и науки Самарской области

по вопросам порядка приема в 1-е классы
в 2015 году



8(8464) 98-52-51


ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник – четверг
с 9.00 до 18.00 часов,

пятница с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед -
с 13.00 до 13.48

На вопросы отвечает
Белашев Александр Владимирович


Прием в 1 класс

ГРАФИК ПРИЕМА
заявлений
в 1-ый класс
в ГБОУ СОШ №3
г. Сызрани

Четверг - 9.00-17.00

С 1 июля 2015 г.

среда - 9.00-17.00

Перерыв на обед -
13.00-14.00

Ответственный
за прием в 1-ый класс:

Симонова
Татьяна Петровна
-

заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

Телефон для справок:
8(8464) 35-23-42

Правила приема в ОУ

Бланк заявления
(формат PDF)


Вакансии 1 класс

ПЛАНИРУЕМОЕ

120

ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЙ

120

В ОЧЕРЕДИ

0

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ

0

ЗАЧИСЛЕНО

120

по состоянию на
13.08.2015 г.


Первичное зачисление

Отчет о зачислении
от 29.01.2015 г.


Приказы о зачислении
в первый класс
ГБОУ СОШ №3
в 2015-2016
учебном году

Приказ №19/ДУ
от 03.02.2015 г.

Приказ №27/ДУ
от 10.02.2015 г.

Приказ №32/ДУ
от 19.02.2015 г.

Приказ №36/ДУ
от 02.03.2015 г.

Приказ №52/ДУ
от 26.03.2015 г.

Приказ №55/ДУ
от 01.04.2015 г.

Приказ №57/ДУ
от 08.04.2015 г.

Приказ №61/ДУ
от 16.04.2015 г.

Приказ №81/ДУ
от 05.05.2015 г.

Приказ №88/ДУ
от 13.05.2015 г.

Приказ №91/ДУ
от 21.05.2015 г.

Приказ №107/ДУ
от 09.06.2015 г.

Приказ №125/1/ДУ
от 18.06.2015 г.

Приказ №137/ДУ
от 26.06.2015 г.

Приказ №168/ДУ
от 02.07.2015 г.

Приказ №193/ДУ
от 06.07.2015 г.

Приказ №199/ДУ
от 08.07.2015 г.

Приказ №248/ДУ
от 16.07.2015 г.

Приказ №283/ДУ
от 23.07.2015 г.

Приказ №302/ДУ
от 30.07.2015 г.

Приказ №354/ДУ
от 11.08.2015 г.

Приказ №363/ДУ
от 12.08.2015 г.


Е-услуги

Электронные услуги
в сфере образования


Поиск

Архив записей

Погода


Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное агентство по образованию


Официальный Интернет-портал Правительства РФ


Приоритетные национальные проекты


Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


Федеральный портал "Российское образование"


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина


Правительство Самарской области


Министерство образования и науки Самарской области


Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"


Сайт "Открытый урок"


Сообщество методистов Самарской области "Открытый класс"


Сайт Западного управления образованием


Городская Дума г. о. Сызрань


Официальный сайт муниципального образования "Городской округ Сызрань"


Ресурсный центр г. Сызрани


АСУ РСО


МУП "Комбинат питания


Перечень "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных школьникам к самостоятельному прочтению


Наука и образование против террора


Сайт учителя английского языка Чичиной Е. В.



Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»



Безопасность детей в сети Интернет






PDA

Мобильная версия
сайта


Регистрация сайта

Банк Интернет-портфолио учителей


Каталог образовательных сайтов


ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани


Сообщество учителей Горкуновой Ольги




Проверка сайта


Этот сайт защищен «Site Guard»


Ваш IP

Узнай свой IP адрес



ГБОУ СОШ №3© 2017